Столбик  >  Услуги  >  Прочее  > 
Лендингпейдж и сайт-визитка – в чем их особенности и различия?

Лендингпейдж и сайт-визитка – в чем их особенности и различия?

Стоимость: Договорная

Дата:19.06.2019
Регион: Украина   Київ  
Телефоны: 066 37 39 638, 068 48 59 474
Контактное лицо: Веб агентство "Landing.ua"
Рубрика: Предложение  
Стоимость: Договорная

Создание лендинг пейдж под определенный товар или услугу, в последнее время, наиболее популярный и успешный способ повысить популярность того или иного продукта в сети. Достаточно всего одной страницы для того, что бы максимально прорекламировать конкретный товар или услугу. Обращаясь к специалистам из https://landing.ua, вы можете быть на 100% уверены, что затраты на изготовления сайта-визитки окупятся очень быстро, ведь за плечами ребят более 400 проектов, созданных для клиентов из разных стран.

В чем отличие лендинг пейдж от сайта-визитки

Целевые страницы имеют одну главную цель и одну второстепенную. Основная цель всех целевых страниц - превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов. Целевая страница должна быть очень качественно создана, чтобы выполнить свое главное предназначение – подтолкнуть человека к покупке, поэтому она разрабатывается с учетом конверсий. Лендинг же содержит лаконичную историю, чтобы посетители точно знали, что они получат.

Сама структура лендинга должна предполагать возможность полностью ознакомиться с предложением в течение нескольких минут. И здесь имеет значение уже не только текст, но и его расположение на странице, оформление, размер и цвет шрифта, графические материалы и многое другое.

Преимущества лендинг пейдж:

  • конкретное предложение;
  • простота;
  • невысокая стоимость в сравнении с многостраничными ресурсами;
  • компактность (в плане занимаемого пространства на диске);
  • быстро создается

Что же касательно сайта-визитки, в первую очередь, это компактный рекламный ресурс, дающий четкую и понятную информацию о вас и вашем продукте. В связи с его "компактностью", всего 2-3 страницы, весь представленный контент на странице должен иметь рекламно-информационный характер, что бы привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов. Так как главными задачами такого сайта являются - проинформировать и разрекламировать, то его структуру, условно, можно разделить на:

  • вступительную, рекламную, часть;
  • информационная составляющая, включающая в себя всю необходимую информацию о вашей компании и продукции.

При этом необходимо учитывать, что ВЕБ ресурс нуждается в поисковом продвижении, ведь только таким способом можно получить лиды и клиентов. Даже самый простой продукт можно преподнести так, чтобы он стал интересным для покупателей и мотивировал приобрести его.

Cайт-визитка - лучшее решение для рекламы вашей компании

С недавнего времени, особенно в странах Европы, данный способ рекламы набирает все больше и больше популярности, благодаря своей эффективности и технологической простате. Сайт-визитка может быть прекрасным дополнением уже готового ресурса, в качестве рекламной страницы для привлечения новых посетителей и увеличения конверсии основного сайта. Как утверждают многие специалисты, это наиболее эффективный вариант преподнести информацию о продукте и компании до широкой аудитории.

Среди основных преимуществ сайта-визитки можно выделить:

  • максимально сжатые сроки создания;
  • весьма доступная цена, однако все зависит от ценовой политики компании, в которой вы заказываете реализацию своего проекта;
  • лаконичная подача информации, её краткость и максимальная привлекательность.

Как видите, у каждого из этих ресурсов есть свои особенности и характерные преимущества, поэтому выбор необходимо делать, исходя из целей вашего бизнеса.

Лендингпейдж и сайт-визитка – в чем их особенности и различия? - Украина
7341533_2.jpg7341533_3.png
Добавить в портфель
Приватное письмо автору
Пожаловаться на некорректность объявления
     
captcha