Столбик  >  Услуги  >  Юридические/Финансовые  > 
4 причины провести торговый аудит в своем заведении

4 причины провести торговый аудит в своем заведении

Стоимость: Договорная

Дата:07.03.2019
Регион: Украина  
Телефоны: +7 (499) 653-57-16, +7 (812) 438-12-41
Контактное лицо: Агентство "Control Service"
Рубрика: Предложение  
Стоимость: Договорная

Торговый аудит представляет собой комплекс мероприятий, направленных на изучение состояния дел в точке продаж. Такое исследование даст возможность оценить, насколько эффективно работает ваш магазин, и есть ли необходимость изменять текущую политику управления бизнесом. О том, почему же стоит регулярно проводить торговый аудит, мы и поговорим сейчас.

Причина 1. Комплексный анализ ситуации

С помощью такого инструмента маркетинга, как торговой аудит, можно получить все необходимые сведения о конкретном заведении, включая:

  • месторасположение объекта (насколько удобно потенциальным клиентам добираться туда);
  • особенности выкладки товаров;
  • поведение сотрудников заведения;
  • ассортимент и ценообразование;
  • общее оформление (дизайн, проходы, маршрут покупателей по залу и пр.);
  • рекламу в точке торговли и т. д.

Все это дает возможность оценить общее состояние дел, понять, насколько эффективно вы управляете бизнесом.

Причина 2. Простота организации

Для проведения такой проверки не требуется ни особых финансовых затрат, ни длительной подготовки. Фактически, необходимо лишь:

  • разработать сценарий, по которому будет действовать аудитор;
  • нанять и обучить специалиста;
  • проанализировать полученную информацию.

Кроме того, вы можете также обратиться к профессиональным маркетологам (например, посетить сайт ctrlservice.ru/services/trade-audit). Опытные специалисты самостоятельно организуют исследование, что избавит вас от дополнительных хлопот.

Причина 3. Гарантия конфиденциальности

В ходе исследования аудитор не раскрывает свое лицо, а действует как обычный покупатель. Таким образом, полученная информация будет максимально объективной (так как персонал заведения не знает о проверке, в силу чего ведет себя естественно).

Кроме того, анонимность также дает возможность проводить проверки у конкурентов и партнеров. В результате, вы сможете узнать о том, какая ситуация у лидеров на рынке, а также придерживаются ли партнеры разработанных стандартов мерчандайзинга.

Причина 4. Широкий выбор инструментов

Существует несколько разновидностей торгового аудита. В том числе, проверки могут быть:

  • разовыми и систематическими (второй вариант позволяет оценить ситуацию в динамике);
  • в отдельном заведении или торговой сети.

Таким образом, вы сможете выбрать тот инструмент, что больше всего подходит именно для вашего конкретного случая.

Все это делает торговый аудит весьма эффективной разновидностью маркетинговых исследований. Регулярные проверки такого типа станут отличным способом оптимизировать работу любого торгового предприятия.

4 причины провести торговый аудит в своем заведении - Украина
7209349_2.png
Добавить в портфель
Приватное письмо автору
Пожаловаться на некорректность объявления
     
captcha