Столбик  >  Авто  >  Грузовые и Автобусы  > 
Ремонт форсунки MAN common rail (TGA, TGL, TGS, TGX) 0 445 120 061 (0 445 120 217)

Ремонт форсунки MAN common rail (TGA, TGL, TGS, TGX) 0 445 120 061 (0 445 120 217)

Стоимость: 800 грн.

Дата:06.04.2020
Регион: Украина   Чернівецька область   Чернівці  
Телефоны: +30983217151
Контактное лицо: Алексей
Рубрика: Прочее  
Стоимость: 800 грн.
Модель: MAN  
Тип топлива: дизель  


РЕМОНТ ФОРСУНКИ МАН и полезные советы. Форсунка MAN common rail TGA, TGL, TGS, TGX 0 445 120 061 (217); 0 445 120 030 (218).

Качество работы двигателя МАН напрямую зависит от состояния топливной системы.  Главную роль в этой системе играют форсунки, от которых  зависит правильный впрыск топлива в камеру  сгорания.

Довольно часто грузовики МАН эксплуатируются в сложных условиях и, как следствие, форсунки получают износ, их работа ухудшается. Учитывая низкое качество отечественной соляры, это происходит быстрее, чем нам хотелось бы. В результате механических повреждений топливной системы давление топлива в рейке падает ниже допустимого уровня. 

И мы наблюдаем такие варианты работы машины:

При нагрузке загорается CHECK и грузовик входит в аварийный режим (сильно падает тяга).


Машина начинает плохо заводиться (при более сильном повреждении системы).


Автомобиль работает неравномерно, может дыметь как черным, так и светлым дымом.


Иногда увеличивается расход топлива.

При обнаружении таких дефектов не стоит сразу же снимать форсунки, как делают многие. Именно в этот момент проверки можно существенно сэкономить свое время и расходы на ремонт автомобиля. Как это сделать?

Алгоритм простой: ремонт грузовиков МАН всегда начинаем с диагностики, во время которой особое внимание уделяем такому параметру как скважность регулятора давления (дозировочного блока).

Мы обычно сталкиваемся с двумя вариантами событий:

Вариант 1. При диагностике определили, что скважность дозировочного блока составляет больше 25%. В таком случае, есть большая вероятность, что дозировочный блок накрылся (даже сильно поврежденные форсунки не дадут такого показателя) и здесь разумнее будет ремонт начинать с замены дозировочного. 

И если после замены скважность попала в 7-8% то машина может ехать. Такой подход здорово экономит Ваше время и финансы (стоимость дозировочного блока обычно в районе 100 у.е.).

Вариант 2. Скважность дозировочного около 17%. Тут, если есть возможность, проверьте слив обратки с блока. Если обратка больше нормы – снимаем форсунки и сдаем в ремонт. Если обратка с блока в порядке, то смотрим к дозировочному блоку и аварийному клапану.

Чаще всего, при таком процентаже форсунки уже повреждены и требуют ремонта. Обязательно проверяем состояние штуцеров подачи топлива (смотр. на рисунке) – их повреждение в месте контакта с форсункой приведет к серьезному падению давления топлива.

Если у Вас  вариант №1 – Вам повезло и ремонт закончится заменой регулятора давления и несколькими часами работы. Если после всех процедур, у Вас возникла необходимость провести грамотный ремонт форсунок, обращайтесь – у нас богатый опыт работы с данными форсунками и адекватные цены. 

В зависимости от объема работ стоимость ремонта форсунки будет составлять от 800 до 2800 грн. На ремонт форсунки МАН обязательно дается гарантия.

Мы всегда рады новым клиентам и ценим старых! Звоните – с радостью поможем Вам.

P.S. При  отправке  посылки Новой Почтой указывайте следующие данные: г. Черновцы склад №7, на имя Ватаманюк Алексей Петрович.

После оформления посылки, пожалуйста, отправьте SMS с номером декларации и фамилией отправителя.

Ремонт форсунки MAN common rail (TGA, TGL, TGS, TGX) 0 445 120 061 (0 445 120 217) - Украина
7294111_1.png
Добавить в портфель
Приватное письмо автору
Пожаловаться на некорректность объявления
     
captcha