Столбик  >  Услуги  >  Прочее  > 
Как выбрать агентство интернет-маркетинга и не сесть в лужу?

Как выбрать агентство интернет-маркетинга и не сесть в лужу?

Стоимость: Договорная

Дата:14.12.2017
Регион: Украина  
Телефоны: +380 (63) 235 50 07
Контактное лицо: Интернет-агентство "Great Pro"
Рубрика: Предложение  
Стоимость: Договорная

Сегодня на рынке сложилось распространенное мнение о том, что комплексный интернет-маркетинг представляет собой следующий набор. Это разработка веб-сайта, SEO-продвижение (комплексная оптимизация сайта), раскрутка сайтов в интернете посредством контекстного продвижения и регулярная веб-аналитика.

Давайте постараемся понять, почему подобное видение является не просто недостаточно целостным, но и для некоторого типа компаний банально опасным для бизнеса. Ведь опасность упущенных возможностей (следовательно, прибыли) является тем самым незаметным, но суперэффективным оружием, которое медленно, но верно может вытеснить вас из конкурентной борьбы.

Мы, агентство GreatPro, предлагаем вам увидеть как можно более полный ландшафт интернет-маркетинга. Так вы сможете сделать выводы о том, какие услуги от оптимизации сайта до пиара на различных тематических платформах подходят именно вам. Когда вы определитесь с собственным набором решений, мы рекомендуем вам заказать его бесплатную аналитику у опытных специалистов. Ее, естественно, мы рекомендуем заказать в greatpro :)

Что такое «клиентский путь»?

Давайте рассмотрим, как, на самом деле, что-либо продается. Сначала у человека формируется потребность, после чего он ищет решение о том, где бы найти нужный ему товар: он собирает информацию о предложениях, затем предварительно знакомится с отобранными вариантами (например, идет в магазин или звонит по телефону менеджеру по продажам). Приобретая товар, он также в дальнейшем может порекомендовать его или, наоборот, рассказать всему миру о том, как же сильно был разочарован покупкой.

Как вы будете работать с «отказниками»? Как вы мотивируете клиентов на повторную покупку? Как вы «проработаете негатив»? Как вы выстроите систему лояльности? Как вы будете выкручивать громкость вашего сарафанного радио на полную мощность? Отвечая на эти вопросы, вы сможете предварительно понять, какие инструменты интернет-маркетинга вам, по крайней мере, хотелось бы использовать. И после этого вы можете обратиться в агентство. Помните, если в агентстве интернет-маркетинга вам сообщили что-то вроде «Здравствуйте, вам нужна оптимизация и раскрутка сайта!» – время переходить к следующему агентству в списке возможных кандидатов на роль вашего оазиса цифровых решений.

Какой комплекс вам предложит агентство интернет-маркетинга?

Усиливая ваш классический маркетинг, агентство находит новые сегменты вашей аудитории, оптимально – независимый от платной рекламы. Под каждый из сегментов он подберет свой достаточно уникальный комплекс решений вроде ведения страниц в социальных сетях – общепризнанных и нишевых, проведения вебинаров, CPA-маркетинга, продвижения ваших кейсов, аналитики и внедрения инноваций в сфере юзабилити и многое другое.

Все решения и инструменты команда агентства филигранно переплетет между собой таким образом, чтобы каждый из каналов максимально усиливал другой. При этом многие выводы совершенно не будут лежать в плоскости оплаты тех или иных решений напрямую – большую роль сыграют креатив и умение тепло отнестись к своей аудитории.

Как выбрать агентство интернет-маркетинга и не сесть в лужу? - Украина
Добавить в портфель
Приватное письмо автору
Пожаловаться на некорректность объявления
     
captcha