Столбик  >  Услуги  >  Прочее  > 
Какие тактики будут актуальны в контент-маркетинге 2019

Какие тактики будут актуальны в контент-маркетинге 2019

Стоимость: Договорная

Дата:22.05.2019
Регион: Украина   Київ  
Телефоны: +38 (044) 333 91 48, +38 (067) 333 91 48
Контактное лицо: Веб-студия "IT LAMA"
Рубрика: Предложение  
Стоимость: Договорная

Контент-маркетинг – один из способов продвигать товары и услуги в социальных и поисковых сетях. Основное требование – актуальность, уникальность, польза. Людям нужны советы, мотивация, развлечения – все это обеспечивает контент. На сайте https://itlama.com вы сможете найти информацию, касательно создания и продвижения сайтов. Эта веб-студия умеет извлекать максимум пользы из контент-маркетинга.

Вначале необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогут обозначить, зачем вашему бизнесу контент-маркетинг.

  1. Определите цель. Обозначьте цифры, которых вы хотите достичь, размещая контент у себя на сайте, либо страницах. Узнайте средние показатели тех каналов, где планируете размещать свое предложение.
  2. Способ продвижения. Существуют десятки работающих инструментов. Для начала выберите платформу, где будет располагаться ваш контент: ВКонтакте, Инстаграм, Тамблер, мессенджеры, YouTube, либо другие площадки.
  3. Создание контента. Существует контент верхнего сектора, он отвечает за просмотры и знакомит с брендом, а нижний ‒ продает.
  4. Анализируйте данные. После размещения контента, определите каналы, которые приносят наибольший отклик, делайте упор на них.
  5. Обновляйте контент. Поддерживайте актуальность контента, особенно, если он размещается в социальных сетях, где тексты, изображения и видео нужно выкладывать раз в сутки.
  6. Повторяйтесь. Если есть статья или видео с наибольшим откликом, размещайте эту публикацию повторно у себя на странице или в блоге.

Особенности контент-маркетинга

Добавляя в свой бизнес контент-маркетинг, нужно понимать, что это долгосрочный инструмент, который не принесет моментального результата. Он будет работать на повышение лояльности, привлечение клиентов, но для этого потребуется время.

  • Трафик из социальных сетей уменьшается. Если вы планируете заниматься контент-маркетингом в Инстаграме, Фейсбуке или Твиттере необходимо подключать рекламу. Пробиться без дополнительных вложений здесь невозможно.
  • Делайте упор на SEO оптимизацию. Больше всего трафика приносят поисковые каналы, средняя цифра посещаемости достигают 50%. Актуальными остаются и прямые переходы, чем больше узнают бренд, тем больше переходов вы получаете.
  • Публикуйте от 5 до 7 статей в неделю.
  • Для раскрутки контент-маркетинга понадобится команда, в среднем до 15 человек.
  • Больший отклик приносят мультиязычные сайты, где статьи переведены на различные языки.

Начиная продвижение при помощи контент-маркетинга, не забывайте, что это не бесплатная программа, она требует вложений и помощи специалистов.

Какие тактики будут актуальны в контент-маркетинге 2019 - Украина
6990290_1.png
Добавить в портфель
Приватное письмо автору
Пожаловаться на некорректность объявления
     
captcha