Столбик  >  Услуги  >  Информационные  > 
SEO продвижение и его виды

SEO продвижение и его виды

Стоимость: Договорная

Дата:18.01.2016
Регион: Украина   Харківська область   Харків  
Телефоны: +38 (057) 780 61 65, +38 (067) 884 62 26
Контактное лицо: Веб-студия «Around»
Рубрика: Предложение  
Стоимость: Договорная

SEO продвижение, или поисковая оптимизация сайта, представляет собой эффективную раскрутку сайта. Суть данного инструмента заключается в проведении комплекса работ по настройке сайта и его корректировке под требования поисковых систем.

Положительный эффект от SEO продвижения сайта

Поисковая оптимизация позволяет повысить число продаж благодаря росту трафика на сайте. Трафик увеличивается за счёт того, что посетители видят сайт в ТОПе поисковой выдачи и чаще посещают этот портал. Здесь работает эффект доверия — пользователи больше довреяют результатам, расположенным на первой странице поисковой выдачи. Веб-студия Эраунд эффективное продвижение сайта

Положительный эффект от SEO продвижения сайта

Поисковая оптимизация позволяет повысить число продаж благодаря росту трафика на сайте. Трафик увеличивается за счёт того, что посетители видят сайт в ТОПе поисковой выдачи и чаще посещают этот портал. Здесь работает эффект доверия — пользователи больше довреяют результатам, расположенным на первой странице поисковой выдачи результатов.

Из чего состоит SEO продвижение сайта

Поисковая оптимизация является трудоёмким процессом, охватывающим большое число этапов.

Поисковые системы анализируют большое количество моментов и вычисляют степень релевантности веб-ресурса, то есть соответствие сайта вводимому запросу. К таким фактором можно отнести водность текста (количество малозначимых слов), тошноту содержимого (плотность ключевых фраз или слов) и индекс цитирования веб-сайта (количество источников, ссылающихся на продвигаемый веб-портал).

Поисковую оптимизацию делят на 2 вида — внутреннюю и внешнюю. Первый вид заключается в работе с заголовками, мета-тегами и уникальным контентом. Поисковые системы Google и Яндекс строго отслеживают корректность Keywords и Descriptions.

Внешняя оптимизация состоит из действий с внешними факторами — покупка ссылок, размещение статей, социальные сети, создание и ведение блогов, регистрация в каталогах поисковых систем.

Затруднить продвижение сайта может неуникальный контент, излишнее число ключевых фраз и внешних ссылок, накрутка поведенческих факторов и прочее.

Виды SEO оптимизации

В зависимости от корректности проводимых действий оптимизацию веб-сайта разделяют на три вида — белую, серую и чёрную.

Белое продвижение состоит из действий, не включающих запрещённые способы работы поисковыми системами. При проведении белой SEO-оптимизации специалист не обманывает поисковых роботов и не нарушает их правил. Веб-ресурсы, продвигаемые такими методами, являются полезными как с технической точи зрения, так и для простых пользователей. Белая оптимизация состоит из комплекса работ — корректировка html-кода, текстов, файлов robots.txt, разработка структуры ресурса и его юзабилити и прочие мероприятия.

Белые методы работы по продвижению сайта являются трудоёмким процессом, результат которого можно получить за длительный промежуток времени, однако данный способ является самым правильным и качественным и приводит к бесперебойной и эффективной работе сайта.

Серое продвижение основывается на использовании официально незапрещённых способах продвижения веб-ресурса, но всё же зачастую распознаются поисковиками как неестественными способами. Зачастую к серой оптимизации относят использование излишнего количество ключевых слов и фраз. Для определения релевантности сайта поисковики изначально смотрят на количество ключей, то есть оценивают частоту ключевых фраз. До недавнего момента специалисты превышали в текстах ключевые фразы настолько, что текст становился абсолютно нечитаемым для людей. Сейчас поисковые системы стали использовать показатели, способные определить допустимую частоту слов. При этом применяется математический алгоритм, где оптимальным показателем считается 3-5%. Однако поисковые робот не в состоянии оценить текст с точки зрения человеческого восприятия, что позволяет оптимизаторам использовать ключевые слова до оптимального предела и не соблюдать читабельность текста, при этом официально правило не нарушаются и поисковики оценивают контент как корректный.

Чёрная оптимизация состоит из запрещённых методов работы оптимизаторов. Подобных действий существует около десятка. Основными чёрными способами считаются спамдексинг (применение ключевых слов невидимых людям, но видимых для поисковых роботов), клоакинг (оптимизатор маскирует содержимое под требования роботов), свопинг (замена содержимого сайта после индексации поисковиком), дорвеи (создание сайтов, которые перенаправляют посетителей на продвигаемый сайт), линкбомбинг (продвижение веб-ресурса по нетематическому запросу).

SEO продвижение и его виды - Украина
6890294_2.png6890294_3.png6890294_4.png
Добавить в портфель
Приватное письмо автору
Пожаловаться на некорректность объявления
     
captcha