Столбик  >  Услуги  >  Прочее  > 
Прогрессивная реклама или 15 советов, как продать и не быть навязчивым

Прогрессивная реклама или 15 советов, как продать и не быть навязчивым

Стоимость: Договорная

Дата:16.05.2019
Регион: Украина   Київ  
Телефоны: (096) 678-18-81, (044) 362-55-48
Контактное лицо: Рекламная полиграфия «RMprint»
Рубрика: Предложение  
Стоимость: Договорная

Самый главный бич любой рекламы – излишне усердная навязчивость, ведомая желанием быстрой наживы. Настолько неактуальный подход к продажам на сегодняшний день – признак отсутствия профессионализма. Прогрессивная фирма понимает, что формирование имиджа и в том числе рекламной системы – основополагающий фактор успеха в долгосрочной перспективе. Буклеты заказать или фирменные календари, подготовить информационные брошюры, ко всем задачам следует подходить с чувством, толком и расстановкой.

Стильный дизайн синоним успешной продажи

Маркетинг – практически искусство умения не просто заинтересовать будущего клиента, но также побудить его к определенным действиям.Соблюдая представленные ниже 15 советов, создавайте шедевр современной рекламной мысли:

  1. Тяготейте к простоте и лаконичности;
  2. Смотрите на продаваемый товар или услугу с практичной точки зрения. Будущий клиент не будет заниматься благотворительностью, покупая ненужный продукт;
  3. Упрощайте подачу информации любыми способами. Большое количество текста меняем на тезисы, обилие описаний – на маркированные списки.
  4. Разбивайте текст не только логически, но и визуально, используя для разных информационных блоков свое оформление, размер, дизайн;
  5. Подпитывайте ассоциативное мышление покупателя соответствующими продукту или услуге формами страниц;
  6. По полной пользуйтесь современными возможностями, дополняя сухую бизнес аналитику 3D-формами, украшающими и оживляющими буклет;
  7. Если материал брошюры будет соответствовать или как-то подчеркивать идеи компании, это только усилит рекламный эффект;
  8. Уделяйте внимание мелочам. Онлайн-сервис https://rmprint.com.ua/ вам в этом поможет;
  9. Используйте психологический аспект, юмор, как известно, располагает к проявлению симпатии;
  10. Не «лейте воду», это вредно для окружающей среды и нервов читателя;
  11. Изображения в перспективе – способ удивить и привлечь внимание;
  12. Высечки и вырезы – интрига и неплохой вариант для завлечения внимания.
  13. Продумайте концепт представления листовок заранее, чтобы это было эффектно;
  14. Разнообразьте вариации буклетов на любой вкус и возраст;
  15. Полезная дополнительная информация повысит шансы брошюр стать аксессуаром, избежав полета в мусорный бак.

Стилизованный рекламный дизайн – лишь способ привлечения внимания, который обязан дополняться высоким качеством предоставляемых товаров и услуг.

Прогрессивная реклама или 15 советов, как продать и не быть навязчивым - Украина
5421368_1.png5421368_3.jpg5421368_4.jpg
Добавить в портфель
Приватное письмо автору
Пожаловаться на некорректность объявления
     
captcha