Столбик  >  Авто  >  Прочее  > 
Конструкционные особенности и применение козловых кранов

Конструкционные особенности и применение козловых кранов

Стоимость: Договорная

Дата:09.04.2015
Регион: Украина   Кіровоградська область   Олександрія  
Телефоны: +380 5235 7-27-45
Контактное лицо: ООО Завод ПТО «Вира-Сервис Интермаш»
Рубрика: Продам  
Стоимость: Договорная

Козловые краны применяются для перемещения в открытых складах контейнеров и штучных грузов, для монтажа сооружений промышленного, гражданского назначения и в судостроении, а также для обслуживания гидроэлектростанций. Это крановое оборудование мостового типа, чей мост устанавливается на опоры, которые движутся по рельсам на бетонном основании.

Любой козловой кран снабжен крюковым или грузозахватным устройством. Длина пролета составляет 4–40 м, а у кранов, применяемых на судостроительных стапелях, пролет имеет до 170 м в длину. Грузоподъемность кранов, которые применяются на производстве, —  от 3 до 50 т, на гидроэлектростанциях этот показатель достигает 800 т, а если используются две тележки, то 1600 т. Рабочая скорость передвижения — от 20 до 100 м/мин. При небольшой грузоподъемности вместо тележек применяются самоходные электротали. При монтаже в судостроении используют краны с двумя тележками.

Конструкция козлового крана имеет такие составляющие: однобалочный или двухбалочный металлический мост, передвижная тележка, две опоры с одной или двумя стойками, платформа для перемещения по рельсам, а также грузоподъемный механизм и механизм. с помощью которого передвигаются кран и тележка.

Однобалочные краны с одностоечными опорами применяются редко вследствие сложности консольной тележки. Двухбалочные краны более металлоемкие, коробчатые пролетные балки изготавливаются по отработанной технологии. Основное преимущество — возможность применять типовые грузовые тележки от мостовых кранов.

По назначению козловые краны бывают погрузочные, строительно-монтажные, специальные (например, для работы на гидротехнических сооружениях).

Самая распространенная конструкция имеет двухстоечные опоры: одна опора соединена с мостом жестко, другая предполагает шарнирное соединение. Если длина пролета не более 25 м, то обе опоры делают жесткими. Пути для тяжелых кранов могут состоять из двух рельсов и более.

Тележка с грузом движется по мосту крана. Механизмы передвижения и подъема могут устанавливаться на тележке или на конструкции моста. В некоторых случаях механизм подъема устанавливается на металлоконструкции, а тележка оснащается механизмом, приводящим ее в движение. Краны с электроталями (грузоподъемность 8–12,5 т, длина пролета до 25 м) обычно имеют трубчатый или коробчатый мост, который при необходимости усиливают шпренгельной системой.

Наиболее востребованы козловые краны широкого назначения с гибким грузозахватным устройством — магнитные, грейферные, крюковые. Максимальная грузоподъемность — 32 т, длина пролета — 32 м, высота подъема — 10 м.

Одним из наиболее известных предприятий по производству козловых кранов в Украине является краностроительный завод Вира-Сервис Интермаш (Александрия, Кировоградская область) - http://intermash.ua/

Конструкционные особенности и применение козловых кранов - Украина
5082601_2.jpg5082601_3.jpg5082601_4.jpg5082601_5.jpg
Добавить в портфель
Приватное письмо автору
Пожаловаться на некорректность объявления
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.